“Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно». Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда ваш тембр сделает за вас половину работы.”

Стинг

 

uniquenessПерефразируем цитату известного певца — вы не должны быть величайшим экспертом и гуру, все что вам нужно для успеха — это быть уникальными!

Разумеется, создание продуктов, настройка рассылки, проведение вебинаров и все остальные составляющие инфобизнеса — это важно. Но пусть у вас будет даже самый лучший дизайн, все системы настроены, как швейцарские часы, огромная линейка продуктов, бесперебойный трафик — все это еще не дает 100% гарантии успеха.

Представьте себе рынок. Вот за прилавком стоят десять бабулек и продают яблоки. Красивые такие яблоки, сочные, спелые. А как же по-другому? Товар должен быть качественным. Цены тоже примерно одинаковые. И вот стоят они со своими великолепными яблоками, тихо так стоят, ждут покупателей.

И вдруг появляется еще одна бабуля. И тоже с яблоками. Но она улыбается, болтает с клиентами, уверяет всех в том, что её яблоки самые что ни на есть молодильные.

Вопрос: у кого вы купите яблоки?

Ответ очевиден, как говориться, и к бабке не ходи. И все потому, что эта бабулька уникальна и не похожа на других. А все остальное, и товар, и цена, точно такие же как у конкурентов.

Вот прямо сейчас ответьте себе на вопрос:

— Почему клиент должен купить у вас?

 

Большинство испытает затруднение при ответе на этот вопрос. Согласитесь, если вы сами это не понимаете, чего же ждать от клиентов.

Подумайте, что отличает вас от других. Что выделяет вас из огромного числа тренеров и коучей.

Ответы на эти вопросы удивительным образом изменят ваше отношение к клиентам и их отношение к вам.

Но и это всего лишь одна сторона медали.

Понимание вашей уникальности поможет вам не только при продажах и отстройке от конкурентов.

Зачастую причина наших неудач и проблем в том, что мы сравниваем себя с какими-нибудь стандартами.

 

Вот Оля сделала запуск на миллион, а я все сижу.

У Иры уже 10000 подписчиков, а у меня всего 9500.

У Светы такие красивые продажники, а мои просто ужасные.

Если сравнение не в нашу пользу — это комплексы, обиды и переживание, страхи, смятения и уверенность в том, что у вас это не работает и вообще никогда, ничего не получится.

Уникальность подразумевает отсутствие мерки для сравнения. Ее просто нет.

Каждый человек по своему уникален! И нет ничего прекраснее, чем понимание и принятие себя.

 

Ощутите эту свободу быть самим собой!
В тот момент, когда Вы это осознаете, жизнь заиграет для Вас яркими красками. Смело заявите о своей уникальности и только тогда Вы сможете не просто добиться успеха, но и создать и прожить ВАШУ жизнь. Уникальную и неповторимую.