ima3123gesОдним из направлений нашего проекта является создание автоматической рассылки из серии писем. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

Подробнее останавливаться на необходимости создания серии писем, которые автоматически получат ваши подписчики, мы не будем. Коротко обозначим главные пункты:

вы работаете меньше

вы получаете больше

и все это происходит автоматически.

Поговорим о читаемости ваших шедевров.

Знакома ли вам такая ситуация, вы несколько часов сидели над написанием письма, придумывали заголовок, который гарантированно привлечет внимание, выбрали правильное время для отправки, с учетом часовых поясов и вот…

Открываемость письма оказалась настолько низкой, что хочется закричать: “Люди, что же вам нужно?”

Да, действительно, что же им нужно.

Давайте обо всем по порядку.

 

1. Обращение к читателям

 

images

Ответьте сами себе на вопрос: кому вы пишете письма.

Да, я уже слышу ваши реплики — читателем, кому же еще!

Вот в этом и заключается проблема номер один. Письма пишутся какой-то непонятной, безликой массе народа. Согласитесь, кому же интересно читать обращения, направленные непонятно кому. А вот частные письма, письма от друзей мы читаем с большим удовольствием. Значит писать письма нужно так, чтобы человек чувствовал, что обращаются именно к нему.

И сделать это достаточно просто. Просто представьте, что вы пишете какому-то конкретному человеку.

Результат будет совершенно другой.

 

2. Делитесь полезной информацией.

default

Когда Вы сами охотно открываете письма? Скорее всего тогда, когда в них содержится полезная информация и вам не хотелось бы пропустить что-нибудь важное.

Но не только это. Есть еще просто развлекающие и мотивирующие письма, которые интересно читать.

Поэтому наша рекомендация: пишите на действительно полезные для ваших читателей темы и разбавляйте их развлекающими историями по вашей тематике или о вас, эксперте, мнение которого им важно.

Не спешите продавать. Сначала вызовите к себе доверие.

И не жадничайте. Пусть читатели узнают, что вы настоящий эксперт и вам есть что сказать.

 

3. Поддерживайте дружеские отношения со своей аудиторией.
На мой взгляд, это один из наиважнейших пунктов, о котором к сожалению, часто забывают.

Если вы еще не знакомы с алгоритмом продаж, то напоминаю:

  • выз1324ultвать доверие
  • вызвать интерес
  • анализ
  • предложение
  • аргументы
  • завершение сделки

Доверие стоит на первом месте. Нет доверия — нет продаж.

Заботьтесь о своих читателях, спрашивайте их мнение, делитесь советами, дайте им понять, что вы всегда готовы им помочь, что вы их понимаете, что они не одиноки наедине со своими проблемами и они вознаградят вас своей преданностью.

 

4. Будьте конкретными.

defauпрпаt
В последнее время наши почтовые ящики завалены мусором. Поток информации непонятно от кого и непонятно зачем.

Обратите внимание, когда вы делаете предложение своим читателям, достаточно ли понятно, что вы предлагаете. Если после прочтения вашего предложения возникает вопрос: “И что? Зачем мне это?”  То не ждите большой отдачи от вашего письма.

 

5. Будьте уникальными.

 

iggdfgmagesПостарайтесь ответить на вопрос: “Почему читатели должны выбрать вас?”

Зачастую авторы рассылки сами затрудняются ответить, почему их письма должны быть прочитаны.

Если вы сами этого не знаете, чего же ожидать от читателей?

Чем вы отличаетесь от других?

Как только вы это поймете, ваши письма станут неповторимыми и привлекательными. Проверено.

И еще парочка советов: пишите, не используя шаблоны. Употребляйте ваши уникальные выражения, будьте самими собой. Найдите свой собственный стиль.

Как видите, на самом деле все достаточно просто.

Цените и уважайте людей, которые отдали вам свой емайл адрес. Тем самым, они выбрали вас как эксперта и оказали вам доверие.

Это не просто какой-то почтовый ящик — это живые люди. С их заботами и проблемами, мечтами и желаниями.

Заботьтесь о своих подписчиках, и они ответят вам взаимностью.